Запуск проекта по внедрению корпоративной культуры

 

Cитуация: Отраслеобразующая компания (штат более 4000 сотрудников.) В рамках проведения выездной стратегической сессии руководство компании столкнулось с демонстрируемой нелояльностью ряда руководителей к ценностям компании. Задача: через внедрение корпоративной культуры обеспечить понимание и принятие ценностей.

Решение:

Сложности: высокий статус участников, возраст, устоявшиеся форматы работы и коммуникаций. На нашей стороне:  огромная поддержка проекта лично генеральным директором. Учитывая ситуацию, в «классическую» модель запуска КК, добавили инструмент «пристрелки» — стартовую пресессию. Фактически, —  фокус группа из руководителей центрального офиса «прошла» по всей схеме, выносимой на общее обсуждение. Это позволило доадаптировать подачу инфо, проблематизирующие вопросы, получить версии реакций. Как дополнительный бонус – на саму сессию мы «вышли» с группой уже лояльных к теме участников.
Общая схема реализации ниже.

1 этап. Создание общего понимания задачи, способов решения и ожидаемых итогов у команды консультантов и ТОП менеджмента компании. Формат: рабочее совещание. Области обсуждения:  корп культура —  зоны влияния, выгоды применения, «круги» потребления, формат запуска

2 этап. Проверка на устойчивотость решения, выработанного по итогам первого этапа. Формат: пресессия. Фокус-группа (руководители компании). Оценка восприятия в тестовом режиме: выработка шагов и  оценка рисков, формирование агентов влияния внедрения КК

3 этап. Запуск проекта. Формирование понимания предстоящих изменений и лояльности к ним. Формат: сессия. Руководство ЦО и Филиалов ( 55 человек) «Продажа» идеи изменения текущей корп.культуры, вовлечение руководителей в процесс изменений, выработка шагов с функциональной разбивкой по областям, выбор участников проектной команды внедрения КК, формирование стартового этапа проекта (шаги, участники, задачи, ресурсы)