Наши программы

Переговорные техники. Свой стиль.

Для опытных специалистов по ведению переговоров - проект «свой стиль»

Чем рискует опытный специалист? Тем, что его методы известны и заметны. Его можно «просчитать»

В программе «Свой стиль»- мы анализируем свой стиль ведения переговоров.Выделяем удачные «ходы», которые Вы уже используете автоматически, и переводим их в осознанные методики.

Составляем «карту развития» для каждого ( определяем для себя ,какую группу переговорных мышц будем наращивать).
- Личный SWOT- анализ.
- Система подготовки к переговорам
- Жесткий и мягкий стиль ведения переговоров
- Тупики
- Перехват инициативы

Это малая часть того, о чем мы говорим в рамках первого блока.

Вторая часть:
Переговоры о цене и условиях: На одной чаше весов цена- что на другой?
Создаем «Шпаргалку», позволяющую нам чувствовать себя уверенно на встречах с клиентом ( анализ конкурентных преимуществ своего продукта, услуги)
Отрабатываем «свой стиль» в рабочих ситуациях «я и мой типовой клиент».

Личное позиционирование в компании

26 апреля ждем Вас на встрече по этой теме в Академии маркетинга «Daily»

Продающий сервис

Иногда проще сделать, чем описать )) Пример реализованного проекта

Аргумент клуб

БИЗНЕС ДИКТУЕТ:
В тренде: Думать быстро и качественно. Концентрация на сути.
В тренде: держать мозг в тонусе.

Прокачать интеллектуальную мышцу так же важно, как и любую другую. Фитнес для тела весьма популярен.
Площадки для интеллект-фитнеса пока в дефиците.

Задачи мастерской:

1.Отточить презентационный талант: Тренировка навыка донесения мысли, точки зрения, фактов. Понимать суть- одно, донести ее до окружающий – совсем не то же самое.

2.Исследовательский талант: анализировать не только информацию, но и события, идеи.

Сбор доказательно базы и грамотное использование аргументов в отстаивании своей позиции

3.Умение дискутировать: умению различать факты и точки зрения. Толерантное и уважительное отношение к точке зрения партнера.

И еще ряд положительных «побочных эффектов» :-)

VQ создание вдохновлюящей среды

Большинство спецов знают, ЧТО именно нужно сделать, для повышения эффективности бизнеса. Их IQ на высоком уровне.
Значимая часть специалистов достойно коммуницируют и справляются с самыми сложными переговорными задачами. Их EQ достоин высоких оценок.

Как развивать таких специалистов?

Учить- практически нечему. Они мало заинтересованы в развитии, т.к. большинство тем «слышали». Тогда почему общая эффективность бизнеса не растет, почему не внедряется многое из того, что «хорошо известно». - Усталость. Эмоциональное выгорание.

Именно здесь результат могут дать проекты, разработанные преподавателями МГИМО. Эти проекты направлены на то, чтобы «высечь искру»,пробудить интерес к коммуникационной составляющей.

Вернуть азарт в бизнес!

Ни одна программа не может действовать «всегда». Но эффект встряхивания ,поиска новой самомотивации и интереса к поиску своего стиля коммуникации- именно в программах VQ.

Спикерские проекты

Мы еще и выступаем )) 1.5 - 2.5 часа , аудитория 50 - 400 участников, - в рамках Вашей конференции, мероприятия , ... или самостоятельный проект - "зажигаем" взгляды !

Интеллект драйв типология личности "с примеркой"

Поиск внутренней мотивации и ресурсов.

3 целевых блока:

I. о взаимодействии и мотивации: где кроются ресурсы? Консолидация усилий - возможность получения максимальной прибыли. Где кроется желание, помогающее утроить усилия? Будим!

II. коммуникации. С «похожими» общаться легко. Как общаться с «непохожими». Разница между эффективным и приятным общением. Диагностика личных принципов эффективности

III. развитие принципа «веерного» мышления- как включить кнопки « IQ и EQ» одновременно. Отработка навыков совместного решения проблем. На примере кейсов- умение видеть варианты решения проблемы. Развитие менеджмент- креативности.

Босс клуб. Управленческая мудрость.

Основные управленческие навыки: систематизирующая программа, построенная на доказательных экспериментах.

По окончании тренинга участники смогут:

Легко оценивать сложившуюся управленческую ситуацию и подбирать инструменты ее корректировки.

Эффективно ( с т. з. временных и эмоциональных затрат) выбрать максимально надежный стиль руководства для каждой конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными.

Просчитывать шаги по повышению результативности работы сотрудников.

Общий перечень тем, рассматриваемых на тренинге таков:
Как правильно поставить задачу для подчиненных, чтобы она была выполнена?
Как и когда отслеживать/контролировать результат и процесс ?
Как оценить результат?
Как получить обратную связь от подчиненных?
Как понятно донести важную информацию до одного человека и до группы?
Как эффективно похвалить за сделанную работу?
Как эффективно отчитать за плохо сделанную/не сделанную работу?

Эта программа создана на базе подхода:
СЕЙЧАС ЦЕНЯТСЯ НЕ ТЕ РАБОТНИКИ, КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ ХОРОШО, А ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ ПЛОХО.