Наши программы
Для опытных специалистов по ведению переговоров - проект «свой стиль»
Чем рискует опытный специалист?
Тем, что его методы известны и заметны. Его можно «просчитать»
В программе «Свой стиль»- мы анализируем свой стиль ведения переговоров.Выделяем удачные «ходы», которые Вы уже используете автоматически, и переводим их в осознанные методики.
Составляем «карту развития» для каждого ( определяем для себя ,какую группу переговорных мышц будем наращивать).
- Личный SWOT- анализ.
- Система подготовки к переговорам
- Жесткий и мягкий стиль ведения переговоров
- Тупики
- Перехват инициативы
Это малая часть того, о чем мы говорим в рамках первого блока.
Вторая часть:
Переговоры о цене и условиях: На одной чаше весов цена- что на другой?
Создаем «Шпаргалку», позволяющую нам чувствовать себя уверенно на встречах с клиентом ( анализ конкурентных преимуществ своего продукта, услуги)
Отрабатываем «свой стиль» в рабочих ситуациях «я и мой типовой клиент».
26 апреля ждем Вас на встрече по этой теме в Академия маркетинга «Daily»
Иногда проще сделать, чем описать )) Пример реализованного проекта
БИЗНЕС ДИКТУЕТ:
В тренде: Думать быстро и качественно. Концентрация на сути.
В тренде: держать мозг в тонусе.
Прокачать интеллектуальную мышцу так же важно, как и любую другую. Фитнес для тела весьма популярен.
Площадки для интеллект-фитнеса пока в дефиците.
Задачи мастерской:
1.Отточить презентационный талант: Тренировка навыка донесения мысли, точки зрения, фактов. Понимать суть- одно, донести ее до окружающий – совсем не то же самое.
2.Исследовательский талант: анализировать не только информацию, но и события, идеи.
Сбор доказательно базы и грамотное использование аргументов в отстаивании своей позиции
3.Умение дискутировать: умению различать факты и точки зрения. Толерантное и уважительное отношение к точке зрения партнера.
И еще ряд положительных «побочных эффектов» :-)
Большинство спецов знают, ЧТО именно нужно сделать, для повышения эффективности бизнеса. Их IQ на высоком уровне.
Значимая часть специалистов достойно коммуницируют и справляются с самыми сложными переговорными задачами. Их EQ достоин высоких оценок.
Как развивать таких специалистов?
Учить- практически нечему. Они мало заинтересованы в развитии, т.к. большинство тем «слышали». Тогда почему общая эффективность бизнеса не растет, почему не внедряется многое из того, что «хорошо известно». - Усталость. Эмоциональное выгорание.
Именно здесь результат могут дать проекты, разработанные преподавателями МГИМО. Эти проекты направлены на то, чтобы «высечь искру»,пробудить интерес к коммуникационной составляющей.
Вернуть азарт в бизнес!
Ни одна программа не может действовать «всегда». Но эффект встряхивания ,поиска новой самомотивации и интереса к поиску своего стиля коммуникации- именно в программах VQ.
Мы еще и выступаем )) 1.5 - 2.5 часа , аудитория 50 - 400 участников, - в рамках Вашей конференции, мероприятия , ... или самостоятельный проект - "зажигаем" взгляды !
Поиск внутренней мотивации и ресурсов.
3 целевых блока:
I. о взаимодействии и мотивации: где кроются ресурсы?
Консолидация усилий - возможность получения максимальной прибыли.
Где кроется желание, помогающее утроить усилия? Будим!
II. коммуникации.
С «похожими» общаться легко. Как общаться с «непохожими».
Разница между эффективным и приятным общением.
Диагностика личных принципов эффективности
III. развитие принципа «веерного» мышления- как включить кнопки « IQ и EQ» одновременно.
Отработка навыков совместного решения проблем.
На примере кейсов- умение видеть варианты решения проблемы.
Развитие менеджмент- креативности.
Основные управленческие навыки: систематизирующая программа, построенная на доказательных экспериментах.
По окончании тренинга участники смогут:
Легко оценивать сложившуюся управленческую ситуацию и подбирать инструменты ее корректировки.
Эффективно ( с т. з. временных и эмоциональных затрат) выбрать максимально надежный стиль руководства для каждой конкретной ситуации взаимодействия с подчиненными.
Просчитывать шаги по повышению результативности работы сотрудников.
Общий перечень тем, рассматриваемых на тренинге таков:
Как правильно поставить задачу для подчиненных, чтобы она была выполнена?
Как и когда отслеживать/контролировать результат и процесс ?
Как оценить результат?
Как получить обратную связь от подчиненных?
Как понятно донести важную информацию до одного человека и до группы?
Как эффективно похвалить за сделанную работу?
Как эффективно отчитать за плохо сделанную/не сделанную работу?
Эта программа создана на базе подхода:
СЕЙЧАС ЦЕНЯТСЯ НЕ ТЕ РАБОТНИКИ, КОТОРЫЕ В ПРИНЦИПЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ ХОРОШО, А ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ ПЛОХО.