о личных спецификах коммуникации — про что мы часто молчим, сопим и «хотелось бы прояснить»
Кол-во участников: 25-30 чел Длительность: 5 часов
Цели:
Создание настроя на улучшение коммуникаций.
Подсвечивание главных задач коммуникации (в первую очередь горизонтальных), не только участников встречи, но и их команд.
Обучение простому и «быстродействующему» инструменту улучшения коммуникаций на любом уровне
Процесс
1. Мифы и реалии коммуникации.
Интересные факты и особенности у восприятия информации в современном обществе.
Как загадочный карго-культ папуасов влияет на поведение современных менеджеров.
Практикум «интеграция». Исследование нашего коммуникативного взаимодействия в легком и очень показательном упражнении
Почему птицы летят клином и при чем тут синергия в команде. Где нас обманули великие продавцы мифов в бизнесе.
Как «нашаманить» мотивацию для себя и команды. Что общего у управленца и большого пальца. О способностях к интеграции
2. Игра- провокация:) «Заработай максимум».
Цель: игровое моделирование внутрикомандных отношений для высвечивания установок и поведения участников в рабочих коммуникациях. И мягкая их корректировка. + серия небольших заданий, позволяющих увидеть особенности взаимодействия команд.
3. Люди делятся… на 7 миллиардов типов.
Практикум «Я и ОНИ» (на базе удобной и техничной немецкой модели)
Цель: умение взаимодействовать с теми, кто не похож на вас по типу : мышления, принятия решений и пр.
Бывают два типа врачей — понимающие и лечащие. И в одном человеке они, почему-то, трудно не совмещаются. Какими бывают типы сотрудников, коллег и руководителей и можно ли совместить несовместимое?
Совместные инсайты в изучении подхода Командный видео- эксперимент
Обратная связь коллегам
Вывод: умение быстро делать предположение о типе личности ( не только вне, но и внутри коллектива),способность быстро «подбирать ключ» и понимать формат поведения оппонента. Развитие толерантности.