Создаем реальные ФАБы. Фарма

 

Ситуация: Прошли все тренинги и всех тренеров (даже этого, забыл фамилию)

Задача: поднять боевой дух опытных спецов, отработать визит.

Решение: при анализе ситуации стало ясно, что нынешние спецы заучили структуру визита и точно помнят, что надо озвучивать ФАБы. Но звучат они как-то «деревянно». ФАБы, вроде есть и вроде их нет (в силу их формальности). Созданы реальные «продающие ФАБЫ», прописаны (а не проверены) речевые модули. Участники ушли с готовой шпаргалкой и и выдохом «что ж мы раньше этого не сделали?»

Если честно, описание проекта получилось какое то «деревянное» Было плохо — стало хорошо. Не хватает живых примеров, согласны. Мы посмотрим, какие примеры можно выложить и доработаем эту страницу. Обещаем 🙂