Примеры проектов


Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image

Запуск проекта по внедрению корпоративной культуры

Ситуация: Отраслеобразующая компания (штат более 4000 сотрудников.) В рамках проведения выездной страт.сессии, руководство компании столкнулось с демонстрируемой нелояльностью ряда руководителей к ценностям компании. Задача: через внедрение корпоративной культуры обеспечить понимание и принятие ценностей.

Создаем реальные ФАБы. Фарма

Ситуация: Прошли все тренинги и всех тренеров (даже этого, забыл фамилию) Задача: поднять боевой дух опытных спецов, отработать визит. Решение: при анализе ситуации стало ясно, что нынешние спецы заучили структуру визита и точно помнят, что надо озвучивать ФАБы.

Сервис, который работает

Ситуация: В фокусе внимания сотрудники «переднего фронта», непосредственно оказывающие услуги клиентам. Перегружены работой. Постоянно вводятся новые услуги. Задача: вводятся новые стандарты обслуживания клиентов. Необходимо обеспечить принятие и выполнение.

Подготовка к конференции

Ситуация: Специфика аудитории: юристы. Специфика выступающих: юристы, опыт выступления на большую аудиторию (более 100) человек у большинства небольшой или отсутствует. Задача: подготовить сотрудников к выступлению на юридическом форуме. Цели: запомниться, привлечь новых клиентов, закрепить за собой роль эксперта рынка.

Позиционирование руководителя

Ситуация: назначение нового руководителя. Задача: Необходима система адаптации. Что включить в нее, кроме совещаний, знакомства с коллективом и прочее? Решение: проведены три модуля. Первый — совместно с руководителями коллектива проведен модуль «Бизнес- репутация».

Интеллект-драйв. Фарма

Ситуация: руководство высказывает неудовлетворенность отсутствием инициативы, нетиповых решений в решении задач в регионах. Задача: должно быть весло и полезно. Без прыжков в мешках, но не сидя за столами. Решение: создан новые проект «Интеллект — драйв», позволяющий провести активное соревнование между командами.

Выступление (доклад) на кредитном комитете. Банк

Ситуация : члены правления высказывают не удовлетворены качеством выступления как кредитных инспекторов (аналитиков), так и клиентских менеджеров. Нет четкости, ощущения контроля ситуации. Задача: «Чтоб так выступали, что бы я им верил!» Решение: совместно с наиболее опытными сотрудниками разработана концепция обучения.